Судебный акт
Оспаривание НПА Перечни
Документ от 02.11.2022, опубликован на сайте 22.11.2022 под номером 102811, 1-я гражданская, , Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН

Дело № 3а-249/2022

73-OS0000-01-2022-000254-58

 

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

2 ноября 2022 года                                                                        город Ульяновск

 

Ульяновский областной суд в составе:

судьи Трифоновой Т.П.,

при секретаре Шапошниковой М.В.,

с участием прокурора Данилова Е.В.,

 

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Спектр-Авто67» о признании недействующим пункта 8940 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, утвержденного приказом Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области № 214-пр от 29 ноября 2021 года,

 

у с т а н о в и л :

 

29 ноября 2021 года Министерством строительства и архитектуры Ульяновской области издан приказ № 214-пр «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость», на 2022 год» (далее также приказ № 214-пр).

Указанным приказом определен Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество определяется как кадастровая стоимость, на 2022  год (далее также Перечень). 

ООО «Спектр-Авто67» обратилось в Ульяновский областной суд с административным иском к Министерству имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области о признании недействующим пункта 8940 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, утвержденного приказом Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области № 214-пр от 29 ноября 2021 года.

В обоснование заявленных требований указало на то, что в Перечень на 2022 год включено принадлежащее ему здание с кадастровым номером ***, расположенное по адресу: ***. Включение здания в Перечень произведено незаконно, поскольку здание не отвечает критериям, установленным статьей 378.2 НК РФ. Наименование здания – «Здание ремонтной мастерской». Здание расположено на земельном участке с кадастровым номером *** с видом разрешенного использования «Для зданий конторы и клубы, туалета на территории гаража, отдела главного механика, материально-технического склада, котельной, мойки автомобилей, сварочного цеха, ремонтной мастерской, шиноремонтного цеха, контрольно-пропускного пункта на 4 поста и здания АБК», что однозначно не предполагает размещения на нем зданий с объектами, указанными в статьей 378.2 НК РФ.

Включение здания в Перечень нарушает его права, поскольку возлагает на него обязанность по уплате налога от кадастровой стоимости здания.

Учитывая вышеизложенное, истец просил признать недействующим со дня принятия пункт 8940 вышеуказанного приказа, и взыскать  расходы по госпошлине в сумме 4500 руб.

В судебном заседании представитель административного истца    Романычева Л.В. заявленные требования поддержала по основаниям, изложенным в административном иске.

Представитель Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие. В письменном отзыве на иск (основном и дополнительном – л.д. 75-77, 174 т.1) просил отказать в удовлетворении требований истца. Указал на то, что здание было включено в Перечень, исходя из содержащихся в общем доступе на сайте Федеральной налоговой службы сведений о том, что по адресу: ***, зарегистрировано 10 юридических лиц.

Кроме того, вид разрешенного использования земельного участка «Для зданий конторы и клубы, туалета на территории гаража, отдела главного механика, материально-технического склада, котельной, мойки автомобилей, сварочного цеха, ремонтной мастерской, шиноремонтного цеха, контрольно-пропускного пункта на 4 поста и здания АБК» свидетельствует об использовании здания в целях оказания бытовых услуг – «для здания мойки автомобилей, сварочного цеха, ремонтной мастерской».

Данные обстоятельства подтверждают, что принадлежащее истцу здание отвечает критериям, установленным ст. 378.2 НК РФ.

Остальные участники процесса в судебное заедание не явились, будучи надлежащим образом извещенными о месте и времени рассмотрения дела.

Суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившхся лиц.

Заслушав пояснения участников процесса,  заключение прокурора об удовлетворении требований истца, исследовав материалы дела, обозрев инвентарное дело на здание по адресу: ***,  составленное ОГУП БТИ, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

В силу положений подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения относится решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.

Правительство Ульяновской области является постоянно действующим исполнительным органом государственной власти Ульяновской области; свои полномочия Правительство Ульяновской области реализует, в том числе посредством издания нормативных правовых актов в форме постановлений (статьи 24, 27 Устава Ульяновской области).

Постановлением Правительства Ульяновской области от 16 ноября 2018г. № 25/557-П (ред. от 21 августа 2019 года)  утверждено Положение о Министерстве строительства и архитектуры Ульяновской области.

В соответствии с п. 1.1 указанного Положения  Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области (далее также - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим на территории Ульяновской области государственное управление в сферах градостроительной деятельности, строительства, промышленности строительных материалов и изделий, земельных отношений, а также региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Согласно подпункту «а» пункта 33 раздела 2.2 Положения Министерство не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества (далее - перечень).

Во исполнение вышеуказанных полномочий Министерством издан приказ  № 214-пр от 29 ноября 2021 года, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, расположенных на территории Ульяновской области, на 2022 год.

Приказ № 214-ПР опубликован на официальноv интернет-портале правовой информации  http:/publication.pravo.gov.ru, дата публикации – 29 ноября 2021 года, № публикации 7301202111290005.

Пунктом 8940 приказа № 214-пр в Перечень на 2022 год включено принадлежащее истцу на праве собственности здание с кадастровым номером ***.

Учитывая вышеприведенные положения законодательства, суд приходит к выводу о том, что оспариваемый истцом нормативный правовой акт был принят уполномоченным органом - Министерством строительства и архитектуры Ульяновской области, с соблюдением установленного порядка, в пределах их компетенции, установленной федеральным и региональным законодательством, и в той форме, в которой этот орган вправе принимать нормативные правовые акты, с соблюдением процедуры официального опубликования.

Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области упразднено с 1 апреля 2022г. (Указ Губернатора Ульяновской области от 10 декабря 2021г. № 118 «О мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области»).

В настоящее время полномочия по определению Перечня объектов недвижимости, указанных в подпунктах 1 и 2 ст. 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, а также определение вида фактического использования зданий (сооружений, строений) и помещений в соответствии с требованиями, предусмотренным п. 9 ст. 378.2 НК РФ осуществляет Министерство имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области (п. 33-34 Положения о Министерстве имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области, утверждено Постановлением Правительства Ульяновской области от 27 января 2022 года № 1/51-П).

Определяя правомерность включения принадлежащего истцу на праве собственности здания в  Перечень,  суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 374 НК РФ, принадлежащее организациям на праве собственности или праве хозяйственного ведения (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), является объектов налогообложения.

Согласно пункту 1 статьи 375 налогового кодекса РФ налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Пунктом 2 указанной статьи предусмотрено, что налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 настоящего Кодекса.

Согласно п.п.1 п. 1 ст. 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них.

В соответствии с п. 3 указанной статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

В соответствии с п. 4 указанной статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Согласно п. 4.1 ст. 378.2 НК РФ отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

В целях настоящего пункта:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Согласно пункту 7 указанной статьи уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу: определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее в настоящей статье - перечень); направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации; размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Законом Ульяновской области от 2 сентября 2015 года № 99-ЗО «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области» установлен и введен в действие на территории Ульяновской области налог на имущество организаций, в том числе определены особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, налоговая ставка налога в пределах, установленных главой 30 Налогового кодекса Российской Федерации, порядок и сроки уплаты налога, а также предусмотрены налоговые льготы по налогу и основания для их использования налогоплательщиками.

В соответствии с п. 1 ст.1.1 указанного закона (в ред. Закона Ульяновской области от 26 ноября 2021 № 135-ЗО) налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них.

Согласно статье 1 Закона Ульяновской области от 22 сентября 2017 года           № 112-ЗО «О единой дате начала применения на территории Ульяновской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» единой датой начала применения на территории Ульяновской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения является 1 января 2018 года.

В соответствии с пунктом 9 статьи 378.2 НК РФ вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Постановлением Правительства Ульяновской области от 27 марта 2018 г. № 136-П утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организация определяется как их кадастровая стоимость.

Согласно пункту 1.3 указанного Порядка определение Уполномоченным органом вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений осуществляется на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, документах технического учета (инвентаризации), документах исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образования Ульяновской области  и собственников объектов недвижимости, сведений об объектах недвижимости, размещенных в форме открытых данных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сведений из иных источников информации.

По результатам сбора и анализа указанных сведений Уполномоченный орган принимает решение об определении вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, являющееся основанием для подготовки Перечня.

В случае недостаточности указанных в пункте 1.3 настоящего раздела сведений для определения вида фактического использования здания (строений, сооружений) и помещений Уполномоченный орган организует их обследование (п. 1.4).

При проведении обследования осуществляется визуальный осмотр объектов недвижимого имущества по месту их нахождения (п. 1.5).

В ходе судебного разбирательства установлено, что истец является собственником здания с кадастровым номером ***, площадью 4207,8 кв.м, расположенного по адресу: ***. Назначение здания – нежилое (выписка  из ЕГРН по состоянию на 1 ноября 2022г.), наименование – «здание ремонтной мастерской». Здание расположено на земельном участке с кадастровым номером ***, категория земель – земли населенных пунктов,  вид разрешенного использования – «Для зданий конторы и клубы, туалета на территории гаража, отдела главного механика, материально-технического склада, котельной, мойки автомобилей, сварочного цеха, ремонтной мастерской, шиноремонтного цеха, контрольно-пропускного пункта на 4 поста и здания АБК».

Вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено принадлежащее истцу здание, является неопределенным, не позволяет однозначно полагать, что на таком земельном участке возможно расположение объектов недвижимости, поименованных в статье 378.2 НК РФ.

При этом смешанность видов разрешенного использования названного земельного участка обусловлена в данном случае объективными обстоятельствами.

Изначально на указанном земельном участке располагалась  производственная база ОАО «Ульяновского грузового автотранспортного предприятия», правопреемником которого является ООО «Спектр-Авто67».

В настоящее время каждое отдельно стоящее здание на указанном земельном участке представляет собой самостоятельный объект недвижимости. Всего на земельном участке расположено 16 зданий с кадастровыми номерами: *** – здание АБК, *** - здание КПП, *** – здание АБК, *** – нежилое здание площадью 108 кв.м, *** – здание ремонтной мастерской, *** – здание котельной, *** – здание конторы и клуба, *** – здание мойки автомобилей, *** – нежилое здание площадью 26,4 кв.м, *** – здание конторы и клуба, ***- здание КПП на 4 поста, *** - здание туалета на территории гаража, *** – нежилое здание площадью 320,2 кв.м, *** – здание шиноремонтного цеха, *** – здание сварочного цеха, ***- нежилое здание площадью 55 кв.м (л.д. 20, 130-171 т.1).

Таким образом, вид разрешенного использования земельного участка, на котором располагается спорное здание, соответствует наименованиям всех расположенных на нем зданий.

При таких обстоятельствах вид разрешенного использования земельного участка не позволял отнести спорное здание ни к административно-деловому центру, ни к торговому центру, в котором оказываются бытовые услуги населению.

Из технической документации на здание следует, что спорное здание ремонтной мастерской располагается в лит. Б, Б1. Площадь помещений в нем классифицируется следующим образом: производственная – 3 409,76 кв.м, складская – 387,00 кв.м, учрежденческая – 36,48 кв.м, служебная – 401,05 кв.м (л.д. 32 т.1). Вместе с тем понятие «учрежденческая площадь» не тождественно понятию «офисная».

Помещений бытового назначения в здании не имеется.

Наименование помещений следующее: «зона тех. ремонта», «аккумуляторный цех», «электроцех», «механический цех», «склад», «цех мойки агрегатов», «обкаточный цех», «курительное помещение», «моторный цех», «производственное», «цех мойки агрегатов», «кабинет», «душевая», «котельная», «подсобная», «прачечная», «подсобная», «гардероб», «цех», «комната отдыха», «касса», «развал схождение», «ремонтная зона». 

Таким образом, назначение, разрешенное использование и наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости не предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки) и объектов бытового обслуживания;

Также не может согласиться суд с позицией ответчика о том, что регистрация в здании 10 юридических лиц предполагает его использование как административного делового центра (то есть для размещения в нем офисов различных организаций).

Как было указано выше, помещения с наименованием «кабинет», относящиеся к учрежденческой площади, составляют всего 36,48 кв.м, то есть менее 20% от общей площади здания. Кроме того, наименование «кабинет» не является тождественным наименованию «офис».

Ответчик указывает на регистрацию  по адресу спорного здания 10 юридических лиц, что не соответствует  действительности.

Согласно представленным истцом договорам аренды *** расположены в здании лит. Н (л.д. 233-242 т.1); *** расположены в здании лит. К (л.д. 243-248 т.1, л.д. 8-12 т.2, л.д. 13-17 т.2, л.д. 18-22 т.2); в отношении *** сведения об адресе организации признаны налоговым органом недостоверными (л.д. 23 т.2).

***  арендуют помещения под производственные цели (л.д. 196-211 т.1, л.д. 217-221 т.1, л.д. 2—7 т.2).

*** арендуют помещения под гаражи (л.д. 212- 216 т.1, л.д. 227-221 т.1).

*** арендует помещения под склады (л.д. 222-226 т.1).

Под офисы в данном здании сдается в аренду 35,23 кв.м (л.д. 191-192 т.1).

Под ремонтную мастерскую, ремонт и обслуживание автотранспортных средств сдается в аренду 697,4 кв.м. (л.д. 180 -190 т.1).

20% от 4207,8 кв.м общей площади здания составляет 841,56 кв.м.

Площадь помещений, предназначенных для размещения офисов, составляет менее 20%. 

Доказательств того, что в помещениях, используемых под ремонтную мастерскую, ремонт и обслуживание автотранспортных средств оказываются бытовые услуги, ответчиком не представлено. Кроме того, площадь указанных помещений вместе с площадью помещений, используемых под офисы, также составляет менее 20% от общей площади здания.

На момент включения в перечни принадлежащее истцу здание ответчиком не обследовалось в связи с  этим оснований говорить о том, что более 20% здания фактически используется для размещения офисов и объектов бытового обслуживания не имеется.   

При таких обстоятельствах оснований для включения спорного здания в Перечень на 2022 год не имелось, требования истца подлежат удовлетворению.

Определяя момент, с которого оспариваемый нормативный правовой акт должен быть признан недействующим в оспариваемой части, суд принимает во внимание, что административный истец является плательщиком налога на имущество за 2022 год и оспариваемый нормативный правовой акт имеет ограниченный срок действия (на год, на который утвержден перечень). Признание отдельных положений приказа недействующими с момента вступления в силу решения суда не достигнет цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца, предусмотренных статьей 3 КАС РФ. Следовательно, оспариваемый административным истцом пункт Приказа № 214-пр от 29 ноября 2021г. следует признать недействующим с момента его принятия.

На основании ст. 111 КАС РФ в пользу истца подлежат взысканию расходы по госпошлине в сумме 4500 руб.

Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

 

Р Е Ш И Л:

 

административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Спектр-Авто67» удовлетворить.

Признать недействующим со дня принятия  пункт 8940 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, утвержденного приказом Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области № 214-пр от 29 ноября 2021 года.

Сообщение о принятии настоящего решения подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу в газете «Ульяновская правда».

Взыскать с Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области в пользу общества с ограниченной ответственностью «Спектр-Авто67» расходы  по госпошлине в сумме  4500 руб.

Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции через Ульяновский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

 

Судья                                                             Трифонова Т.П.

 

Решение в окончательной форме изготовлено  9 ноября 2022г.