Судебный акт
О признании бездействия незаконным
Документ от 21.12.2021, опубликован на сайте 27.12.2021 под номером 97294, 2-я гражданская, о признании противоправными действия (бездействия) МУ Администрации МО Старомайнский район Ульяновской области, РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ

     У Л Ь Я Н О В С К И Й    О Б Л А С Т Н О Й   С У Д

 

73RS0025-01-2021-001188-61

Судья Бирюкова М.В.                                                                  Дело № 33а-4945/2021

 

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ  ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

г. Ульяновск                                                                                      21 декабря 2021 года

 

Судебная коллегия по административным делам Ульяновского областного суда в составе:

председательствующего  Пулькиной Н.А.,                    

судей Смирновой Ю.В., Васильевой Е.В.,

при секретаре  Чичкиной А.П.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области на решение Чердаклинского районного суда Ульяновской области от 2 августа 2021 года по делу № 2а-675/2021, по которому постановлено:

административное исковое заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Ульяновской области удовлетворить частично.

Признать противоправными действия (бездействия) муниципального учреждения администрация муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области, выразившиеся в невыполнении обязательных требований санитарного законодательства о разработке проектов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, расположенных на территории МО «Старомайнский район» по адресам: Ульяновская область, Старомайнский район с.Дмитриево Помряскино, с.Прибрежное, п.Восход,                        с.Жедяевка, с.Волжское, с.Волостниковка, с.Грибовка, с.Лесное Никольское,                    с.Матвеевка, с.Ясашное Помряскино, с.Кременки, с.Ивановка, д.Арчиловка,                   с.Аристовка, с.Березовка, с.Новиковка, с.Русское Урайкино, с.Татарское Урайкино, с.Большая Кандала, с.Шмелевка, с.Русский Юрткуль, с.Базарно-Мордовский Юрткуль, с.Кокрять.

Обязать муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области разработать в соответствии с санитарным законодательством проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населенных пунктов по адресам: Ульяновская область, Старомайнский район, с.Дмитриево Помряскино, с.Прибрежное, п.Восход, с.Жедяевка, с.Волжское, с.Волостниковка,    с.Грибовка, с.Лесное Никольское, с.Матвеевка, с.Ясашное Помряскино,                             с.Кременки, с.Ивановка, д.Арчиловка, с.Аристовка, с.Березовка,    с.Новиковка,                с.Русское Урайкино, с.Татарское Урайкино, с.Большая Кандала, с.Шмелевка,                      с. Русский Юрткуль, с.Базарно-Мордовский Юрткуль, с.Кокрять Старомайнского района Ульяновской области в срок до 01.10.2022.

Признать противоправными бездействия общества с ограниченной ответственностью «Водстрой» по непринятию надлежащих мер по содержанию зоны 1 пояса санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения: скважина № 842 (с.Ивановка), скважины № 2379, № 1427, № 2380       (с.Дмитриево Помряскино), скважина № 2500 (с.Кременки), скважина № 3017                   (с.Жедяевка), скважина № 2055 (с.Аристовка), скважина № 667 (с. Лесная Поляна), скважина № 615 (с.Большая Кандала), скважина  № 2632 (с.Малая Кандала),  скважина № 3041 (с.Татарское Урайкино), скважина №3165 (с.Новиковка), скважина № 1527 (с.Матвеевка), скважина № 3198 (с.Мордовский Юрткуль), скважина № 3029 (с.Русский Юрткуль), скважина № 2584 (с.Ертуганово), скважина № 3016 (с. Жедяевка), скважина № 5646/2 (с.Волостниковка), скважина № 833                  (с.Старое Рождествено), скважина № 993 (с.Малая Кандала), скважина № 700                    (с.Кокрять), скважина №2371 (с.Большой Мордовский Юрткуль), скважина № 353 (с.Волжское) Старомайнского района Ульяновской области в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения».

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Водстрой» привести зону 1 пояса санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения: скважина № 842 (с.Ивановка), скважины № 2379, № 1427, № 2380  (с.Дмитриево Помряскино), скважина № 2500 (с.Кременки), скважина № 3017                        (с.Жедяевка), скважина № 2055 (с.Аристовка), скважина № 667 (с.Лесная Поляна), скважина № 615 (с.Большая Кандала), скважина  № 2632 (с.Малая Кандала),  скважина № 3041 (с.Татарское Урайкино), скважина № 3165 (с.Новиковка), скважина № 1527 (с.Матвеевка), скважина № 3198 (с.Мордовский Юрткуль), скважина № 3029 (с.Русский Юрткуль), скважина № 2584 (с.Ертуганово), скважина № 3016 (с.Жедяевка), скважина № 5646/2 (с.Волостниковка), скважина № 833                  (с.Старое Рождествено), скважина № 993 (с.Малая Кандала), скважина № 700                (с.Кокрять), скважина №2371 (с.Большой Мордовский Юрткуль), скважина № 353 (с.Волжское) Старомайнского района Ульяновской области в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения» в срок до 01.08.2022.

Признать противоправными бездействия муниципального учреждения администрация муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области, общества с ограниченной ответственностью «Водстрой» по непринятию надлежащих мер по обеспечению населения с.Дмитриево Помряскино, с.Прибрежное, п.Восход, с.Жедяевка, с.Волжское, с.Волостниковка, с.Грибовка,               с.Лесное Никольское, с.Матвеевка, с.Ясашное Помряскино р.п.Старая Майна Старомайнского района Ульяновской области качественной питьевой водой, а именно питьевой водой, соответствующей гл.3 таблица 3.1, 3.3, 3.13 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

Обязать муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области, общество с ограниченной ответственностью «Водстрой» обеспечить население с.Дмитриево Помряскино, с.Прибрежное, п. Восход, с.Жедяевка, с.Волжское, с.Волостниковка, с.Грибовка, с.Лесное Никольское, с.Матвеевка, с.Ясашное Помряскино р.п. Старая Майна Старомайнского района Ульяновской области качественной питьевой водой, а именно питьевой водой, соответствующей гл.3 таблица 3.1, 3.3, 3.13 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

Обязать муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области, общество с ограниченной ответственностью «Водстрой» довести до сведения потребителей решение суда через средства массовой информации в десятидневный срок со дня вступления его в законную силу.

Заслушав доклад судьи Смирновой Ю.В., пояснения представителя  администрации муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области - Завьяловой М.С., поддержавшей доводы апелляционной жалобы,   возражения представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области судебная коллегия – Хабибуллиной А.В., полагавшей решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия

 

установила:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области (далее -  Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области) обратилось в суд с  административным иском, уточненным в ходе судебного разбирательства, к муниципальному учреждению администрация муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области, обществу с ограниченной ответственностью «Водстрой» о признании бездействия незаконным, возложении обязанности разработать проекты зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения и обеспечить население питьевой водой надлежащего качества.

Требования мотивировало тем, что в состав муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области входят следующие населенные пункты: р.п. Старая Майна, деревни Малиновка, Жедяевка, Арчиловка, села Березовка, Волжское, Аристовка, Волостниковка, Большая Кандала, Старое Рождествено, Ертуганово, Лесная Поляна, Лесное Никольское, Малая Кандала, Новиковка, Шмелевка, Матвеевка, Кокрять, Грибовка, Базарно-Мордовский Юрткуль, Подлесно-Мордовский Юрткуль, Кременки, Ивановка, Дмитриево Помряскино, Прибрежное, Русское Урайкино, Татарское Урайкино, Ясашное Помряскино, Русский Юрткуль, поселок Восход.

Основным видом деятельности ООО «Водстрой» является распределение воды для питьевых и промышленных нужд.

В ходе проверки, проведенной специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в г.Димитровграде в отношении ООО «Водстрой» в период с 21.05.2021 по 18.06.2021, был выявлен ряд нарушений санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а так же к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, использование зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением ее ограничений, установленных санитарными правилами и нормами в соответствии  с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Рассмотрев заявленные требования по существу, суд принял приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе администрация муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области не соглашается с решением суда, просит его отменить как незаконное и необоснованное. Указывает, что судом не учтено вступившее в законную силу решение Чердаклинского районного суда Ульяновской области от 27.08.2015 по гражданскому делу № 2-2316/2015, в соответствии с которым на администрацию района возложена обязанность организовать подачу населению следующих населенных пунктов Старомайнского района: селах Ивановка, Дмитриево Помряскино,  Прибрежное,  Кременки,  Жедяевка, Аристовка, Арчиловка,  Волжское, Волостниковка, Грибовка, Матвеевка, Шмелевка, поселке Восход, качественной питьевой воды. По делу возбуждено исполнительное производство, которое до настоящего времени не окончено. В связи с чем, производство  по делу в данной части следует  прекратить.

В заседание суда апелляционной инстанции  представитель общества с ограниченной ответственностью «Водстрой» не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие неявившегося  лица согласно ст.150, ч.2 ст.306 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда.

Согласно ст.43 Водного кодекса Российской Федерации для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений.

Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и в порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

В силу ст.18 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее закон № 52-ФЗ) зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются, изменяются, прекращают существование по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом решения об установлении, изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения принимаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам.

В соответствии со ст.19 Закона № 52-ФЗ питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.

Санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, порядок определения границ поясов санитарной охраны установлены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 № 10 «О введении в действие Санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 1.2.1.41110-02» (далее СанПиН 2.1.4.1110-02).

Пунктом 1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 установлено, что зоны санитарной охраны организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников.

Согласно п.п.1.5-1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 зоны санитарной охраны организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения.

В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.

Организации зон санитарной охраны должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются: определение границ зоны и составляющих ее поясов; план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зон санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника; правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов зон санитарной охраны.

Согласно п.1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект зон санитарной охраны разрабатывается специально.

Статус зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения как зон с особыми условиями использования территорий, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, закреплен в ст.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В силу ч.4 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация в границах сельского поселения водоснабжения населения, водоотведения, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, отнесена к вопросам местного значения, решение которых возлагается на органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.

Согласно ч.3 ст.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, в том числе открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании.

В соответствии с п.10 ст.2 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» качество и безопасность воды - совокупность показателей, характеризующих физические, химические, бактериологические, органолептические и другие свойства воды, в том числе ее температуру. В силу п. 18 данной статьи питьевая вода - вода, за исключением бутилированной питьевой воды, предназначенная для питья, приготовления пищи и других хозяйственно-бытовых нужд населения, а также для производства пищевой продукции.

Предоставление коммунальных услуг, регулируется правилами предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением правительства Российской Федерации № 354 от 06.05.2011, согласно которым условиями предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) являются: предоставление коммунальных услуг потребителю круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, а именно: отклонение состава и свойств холодной воды от санитарных норм и правил не допускается (п. 3 Правил).

Согласно п.4 Правил холодное водоснабжение - это круглосуточное обеспечение потребителя холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки.

В силу п.1 ч.1, ч.1.1 ст.6 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»  полномочия органов местного самоуправления по организации водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств, на территории сельского поселения, осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с ч.ч.1,2 ст.23  Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и ч.7 ст.8 настоящего Федерального закона. Органы местного самоуправления, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой годы, соответствующей установленным требованиям.

Судом установлено, что в состав муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области входят населенные пункты:                       р.п. Старая Майна, деревни Малиновка, Жедяевка, Арчиловка, села Березовка,  Волжское,  Аристовка, Волостниковка,  Большая Кандала,  Старое Рождествено,  Ертуганово, Лесная Поляна, Лесное Никольское,  Малая Кандала,  Новиковка,  Шмелевка,  Матвеевка,  Кокрять,  Грибовка, Базарно-Мордовский Юрткуль,  Подлесно-Мордовский Юрткуль,  Кременки, Ивановка, Дмитриево Помряскино,  Прибрежное, Русское Урайкино, Татарское  Урайкино, Ясашное Помряскино, Русский Юрткуль, поселок Восход.

ООО «Водстрой» является организацией, осуществляющей холодное водоснабжение МО «Старомайнский района» Ульяновской области.

В период с 21.05.2021 по 18.06.2021 была проведена проверка исполнения санитарно-эпидемиологического законодательства на территории муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области, в ходе которой был выявлен ряд нарушений санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а так же к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, использование зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением ее ограничений, установленных санитарными правилами и нормами в соответствии  с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения в деятельности                      ООО «Водстрой».

В нарушение п.1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» по источнику водоснабжения сел по адресам:  Прибрежное, Дмитриево Помряскино, Кременки,  Жедяевка, Волжское, Волостниковка, Арчиловка, Аристовка, Березовка, Новиковка, Ясашное Помряскино, Русское Урайкино, Татарское Урайкино,  Малая Кандала, Большая Кандала, Старое Рождествено, Лесное Никольское, Лесная Поляна, Ертуганово, Шмелевка, Матвеевка, Грибовка, Русский Юрткуль, Базарно-Мордовский Юрткуль, Кокрять, поселок Восход, улицы не имеют  наименования, номера домов  отсутствуют. Использование подземными водами проводится без установления зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственного водоснабжения, так как проект зоны санитарной охраны источника водоснабжения отсутствует.

В нарушении п.3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» ограждения                  1 пояса отсутствует у скважин: № 842 (с.Ивановка), №2379, №1427, № 2380 (с.Дмитриево Помряскино), № 2500 (с.Кременки),  № 3017 (с.Жедяевка),  № 2055 (с.Аристовка),  № 667 (с.Лесная Поляна),  № 615 (с.Большая Кандала),  № 2632 (с.Малая Кандала), № 3041 (с.Татарское Урайкино), № 3165 (с.Новиковка),  № 1527 (с.Матвеевка), № 3198 (с.Мордовский Юрткуль),  № 3029 (с.Русский Юрткуль),            № 2584 (с. Ертуганово);

ограждение 1 пояса выполнено на расстоянии менее 30 метров от водозабора, ограждение повреждено у скважин:  № 3016 (с.Жедяевка), № 5646/2 (с.Волостниковка), № 833 (с.Старое Рождествено),  № 993 (с.Малая Кандала),                  № 700 (с.Кокрять), № 2371 (с.Большой Мордовский Юрткуль),№ 353 (с.Волжское).

В нарушение гл.3 таблица 3.1, 3.3, 3.13 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» при проведении лабораторного контроля качества питьевой воды подаваемой населению выявлены отклонения по санитарно-техническим и органолептическим показаниям, а именно выявлены  превышения по содержанию железа, превышения по показателю цветности, мутности  следующие скважины и водозаборные колонки: скважины № 2379 (с.Дмитриево Помряскино)  и № 68249 (р.п.Старая Майна),   водозаборные  колонки в селах Дмитриево Помряскино (ул.Советская), Прибрежное (ул.Садовая, 23), с.Жедяевка (ул.Панская,18), Волжское, (ул.Лесная,22), с.Волостниковка (ул.Центральная,33), Грибовка, (ул.Центральная,114), с.Лесное Никольское (ул.Магистральная, 15), с.Матвеевка, (ул.Советская, 16), с.Ясашное Помряскино (ул.Усадебная, 143), р.п. Старая Майна,                   (ул.Дзержинского,25), поселке Восход (ул.Ветеранов,2).

Отсутствие утвержденных проектов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, сведений о границах таких зон с ограничениями режима их использования в государственном кадастре недвижимости, может привести к нарушениям требований земельного и санитарного законодательства, в том числе, при предоставлении физическим и юридическим лицам в собственность, аренду, пользование, владение земельных участков в границах указанных зон и нарушениям в связи с этим режима их использования, а также создает реальную угрозу ухудшения состояния окружающей среды и санитарно-эпидемиологической обстановки.

Удовлетворяя требования  административного истца, суд пришел к выводу о наличии оснований для возложения на  администрацию  МО «Старомайнский район» Ульяновской области  обязанности  разработать  проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населенных пунктов,  обеспечить население  качественной  питьевой водой; на ООО «Водстрой» обязанность  привести зону 1 пояса  санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в соответствии с требованиям СанПин 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения» и   обеспечить население качественной питьевой водой.

Судебная коллегия соглашается с данным выводом.

Вопреки доводам  апелляционной жалобы оснований для прекращения  производства по делу в части у суда первой инстанции не имелось.

Совокупность условий, предусмотренных п.2 ч.1 ст.194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации отсутствует, поскольку   решение   Чердаклинского районного суда  от 27.08.2015 вынесено по спору между  иными лицами, по иным основаниям.

Принятое по делу решение является по существу правильным. Оснований для его отмены судебная коллегия не усматривает.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 309 - 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

 

определила:

решение Чердаклинского районного суда Ульяновской области от 2 августа 2021 года  оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации муниципального  образования «Старомайнский район» Ульяновской области – без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение шести месяцев в кассационном порядке в Шестой кассационный суд общей юрисдикции по правилам, установленным главой 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, через суд первой инстанции.

 

Председательствующий                                     

 

Судьи

 

Мотивированное апелляционное определение изготовлено  в окончательной форме  22.12.2021.