УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
73RS0013-01-2024-006233-63
Судья Котельникова
С.А.
Дело № 33-1760/2025
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Ульяновск
22 апреля 2025 года
Судебная коллегия по
гражданским делам Ульяновского областного суда в составе:
председательствующего Герасимовой Е.Н.,
судей Самылиной
О.П., Карабанова А.С.,
при секретаре
Дементьевой Е.В.
рассмотрела в
открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2992/2024 по апелляционной жалобе
Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по
Ульяновской области на решение Димитровградского городского суда Ульяновской
области от 19 декабря 2024 года, по которому постановлено:
исковые требования Витютнева Сергея Владимировича (паспорт ***) удовлетворить.
Признать за Витютневым Сергеем Владимировичем право
на получение специальной социальной выплаты в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации
от 31.12.2022 № 2568 «О дополнительной государственной социальной поддержке
медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и
муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе
обязательного медицинского страхования либо территориальных программах
обязательного медицинского страхования» за период с 01.01.2023 по
30.11.2023.
Обязать федеральное государственное бюджетное
учреждение «Федеральный научно-клинический центр медицинской радиологии и
онкологии» Федерального медико-биологического агентства направить в Отделение
Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ульяновской
области документы для назначения и выплаты Витютневу Сергею Владимировичу специальной
социальной выплаты в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 31.12.2022 № 2568 «О
дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников
медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы
здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского
страхования либо территориальных программах обязательного медицинского
страхования» за период с 01.01.2023 по 30.11.2023.
Заслушав доклад
судьи Самылиной О.П., судебная коллегия
установила:
Витютнев С.В.
обратился в суд с исковым заявлением к федеральному государственному бюджетному
учреждению «Федеральный научно-клинический центр медицинской радиологии и
онкологии» Федерального
медико-биологического агентства (далее – ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России) о
признании права на получение специальной социальной выплаты, понуждении
направить документы (реестр) для назначения и производства специальной
социальной выплаты.
Исковые требования
мотивированы тем, что Витютнев С.В. с 13.11.2019 по настоящее время работает в ***
отделении клинической больницы № 172 филиала № 2 ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России, с
13.11.2019 по 21.06.2023 работал в должности ***, с 22.06.2023 в должности ***.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 постановления Правительства Российской
Федерации от 31.12.2022 № 2568 «О дополнительной государственной социальной
поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в
государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой
программе обязательного медицинского страхования либо территориальных
программах обязательного медицинского страхования» имеет право на получение с
01.01.2023 социальной выплаты, назначаемой врачам. Однако работодателем
сведения в отношении него в ОСФР по Ульяновской области не направлялись,
социальная выплата не выплачивалась.
Витютнев С.В. просил суд признать за ним право на получение специальной
социальной выплаты в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 31.12.2022 № 2568 «О дополнительной государственной социальной
поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в
государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой
программе обязательного медицинского страхования либо территориальных
программах обязательного медицинского страхования» за период с 01.01.2023 по
30.11.2023, обязать ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России направить в ОСФР по Ульяновской
области документы (реестры) для назначения и производства специальной
социальной выплаты за период с 01.01.2023 по 30.11.2023.
Рассмотрев
заявленные требования по существу, суд принял приведенное выше решение.
В апелляционной жалобе ОСФР по Ульяновской
области просит решение суда отменить, в удовлетворении исковых требований
отказать.
В обоснование жалобы указывает, что решение суда
вынесено с существенными нарушениями норм материального и процессуального
права. Право на спорные выплаты у работников больниц, находящихся в ведении
Федерального медико-биологического агентства, возникло только с 01.03.2024,
после внесения соответствующих изменений в пункт 2 постановления Правительства
Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568. Витютнев С.В. с 17.02.2021
осуществляет трудовую деятельность в должности *** и с 22.06.2023 в должности ***
отделения многопрофильного стационара № 1 ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России.
Соответственно, оснований для начисления и выплаты истцу специальной социальной
выплаты, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от
31.12.2022 № 2568, за период с 01.01.2023 по 30.11.2023 не имеется.
В возражениях на апелляционную жалобу Витютнев С.В.
просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без
удовлетворения.
В соответствии с
положениями статей 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской
Федерации (далее
– ГПК РФ) судебная
коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, участвующих
в деле, извещенных о месте и времени судебного разбирательства надлежащим
образом.
На основании части 1
статьи 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах
доводов, изложенных в апелляционной жалобе и возражениях относительно
апелляционной жалобы.
Изучив материалы
дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений, проверив соответствие
выводов суда имеющимся в деле доказательствам и правильность применения судом
норм материального и процессуального права при вынесении решения, судебная
коллегия приходит к следующему.
Из положений пункта 5 части 1 статьи 72
Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан
в Российской Федерации» следует, что медицинские работники и фармацевтические
работники имеют право на основные гарантии, предусмотренные трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в
том числе на стимулирование труда в соответствии с уровнем квалификации, со
спецификой и сложностью работы, с объемом и качеством труда, а также
конкретными результатами деятельности.
В соответствии с частью 2 статьи 72
Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны
здоровья граждан в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации,
органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного
самоуправления вправе устанавливать дополнительные гарантии и меры социальной
поддержки медицинским работникам и фармацевтическим работникам за счет
соответственно бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетных
ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Постановлением Правительства Российской
Федерации от 31.12.2022
№ 2568 «О дополнительной государственной социальной поддержке
медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и
муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе
обязательного медицинского страхования либо территориальных программах
обязательного медицинского страхования» (далее – постановление Правительства
Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568) с 01.01.2023 на федеральном уровне
установлены меры дополнительной государственной социальной поддержки
медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и
муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе
обязательного медицинского страхования либо территориальных программах
обязательного медицинского страхования, а также утверждены «Правила
осуществления Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации
специальной социальной выплаты отдельным категориям медицинских работников
медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы
здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования
либо территориальных программах обязательного медицинского страхования» (далее
– Правила).
В силу подпункта «а»
пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от
31.12.2022 № 2568 (в редакции, действующей с 09.01.2023 и распространяющейся на
правоотношения, возникшие с 01.01.2023) социальная выплата устанавливается
врачам центральных районных, районных и участковых больниц.
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 20.03.2024 № 343 «О внесении изменений в
некоторые акты Правительства Российской Федерации» подпункт «а» пункта 2
постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568 изложен в
новой редакции; специальная социальная выплата установлена врачам и медицинским
работникам с высшим (немедицинским) образованием центральных районных, районных
и участковых больниц, а также больниц и медико-санитарных частей, в том числе
центральных, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства,
расположенных на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе в
закрытых административно-территориальных образованиях, перечень
которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от
21.08.2006 № 1156-р.
Постановление Правительства Российской
Федерации от 20.03.2024 № 343 вступает в силу со дня его официального
опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2024, за
исключением подпункта «з»
пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который
вступает в силу с 01.09.2024.
Приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 10.03.2023 № 99н утверждены Разъяснения по применению постановления
Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568.
Согласно пункту 4 Разъяснений при осуществлении
специальной социальной выплаты, в том числе учитывается, что специальная
социальная выплата производится медицинским работникам, указанным в подпунктах «а»,
«д»
и «з» пункта 2
постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568, работающим
в центральных районных, районных и участковых больницах, являющихся как
самостоятельными юридическими лицами, их филиалами, так и структурными
подразделениями медицинских организаций.
Из пункта 2 Правил следует, что специальная
социальная выплата осуществляется территориальными органами Фонда пенсионного и
социального страхования Российской Федерации работникам, занимающим штатные
должности по состоянию на 01.01.2023 года, в том числе находящимся в отпуске по
уходу за ребенком и работающим на условиях неполного рабочего времени, а также
вновь пришедшим на вакантные должности в медицинские организации,
соответствующие критериям, установленным пунктом 2 постановления Правительства
Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568.
Пунктом 3 Правил установлено, что специальная
социальная выплата осуществляется ежемесячно на основе данных медицинских
организаций за счет средств иных межбюджетных трансфертов бюджету Фонда
пенсионного и социального страхования Российской Федерации, предоставляемых
Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
В соответствии с пунктами 4, 5 Правил для
получения специальной социальной выплаты медицинские организации направляют
ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после окончания отчетного месяца, в
территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской
Федерации по месту своего нахождения реестр работников, имеющих право на
получение специальной социальной выплаты (далее – реестр).
Реестр в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного
лица, направляется в федеральную государственную информационную систему «Единая
интегрированная информационная система «Соцстрах» Фонда пенсионного и
социального страхования Российской Федерации организацией с использованием
информационных систем, применяемых организацией для автоматизации своей
деятельности, либо с помощью программного обеспечения, предоставляемого Фондом
на безвозмездной основе посредством внешних сервисов информационного
взаимодействия.
В случаях, когда в 1 квартале 2023 года
специальная социальная выплата не установлена медицинскому работнику, имеющему
право на ее получение, по организационно-техническим и иным причинам, то она
подлежит выплате ему в полном объеме во 2 квартале 2023 года за период со дня
возникновения права на нее (пункт 17 постановления Правительства Российской
Федерации от 31.12.2022 № 2568).
Как
установлено судом и следует из материалов дела, Витютнев С.В. с 13.11.2019 по
настоящее время работает в *** клинической больницы № 172 филиала № 2 ФГБУ
ФНКЦРиО ФМБА России, с 13.11.2019 по 21.06.2023 работал в должности ***, с
22.06.2023 в должности ***.
В Перечень территорий, подлежащих
обслуживанию ФМБА России, утвержденный распоряжением Правительства Российской
Федерации от 21.08.2006 № 1156-р, включен город Димитровград Ульяновской
области.
Из выписки ОСФР по
Ульяновской области усматривается получение истцом специальной социальной
выплаты на основании постановления Правительства Российской Федерации от
31.12.2022 № 2568 «О дополнительной государственной социальной поддержке
медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и
муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе
обязательного медицинского страхования либо территориальных программах
обязательного медицинского страхования» за август, сентябрь 2024 года (л.д. 12
оборот).
Полагая, что имеет
право на специальную социальную выплату в соответствии с подпунктом «а» пункта
2 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568 за
период с 01.01.2023 по 30.11.2023, истец обратился в суд с
настоящим иском.
Удовлетворяя
исковые требования и признавая за истцом право на получение специальной
социальной выплаты в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 31.12.2022 № 2568 в период 01.01.2023 по 30.11.2023, суд первой
инстанции исходил из того, что ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России является единственной
медицинской организацией на территории г. Димитровграда
Ульяновской области, входящей в государственную систему здравоохранения,
которая участвует в базовой программе обязательного медицинского страхования и
территориальной программе обязательного медицинского страхования, оказывает
первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу
прикрепленному населению г.
Димитровграда Ульяновской области.
Признание за
истцом права на получение специальной социальной выплаты послужило основанием
для удовлетворения исковых требований о возложении на ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА
обязанности направить документы (реестр) в ОСФР по Ульяновской области для
назначения и производства специальной социальной выплаты за период с 01.01.2023
по 30.11.2023.
Судебная коллегия
не может согласиться с такими выводами суда.
Согласно уставу
федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный
научно-клинический центр медицинской радиологии и онкологии» Федерального
медико-биологического агентства (л.д. 102-119) данное учреждение является
организацией здравоохранения и науки, находится в ведении Федерального
медико-биологического агентства (пункт 1.2 устава).
Предметом
деятельности и функциями учреждения являются оказание медицинской помощи, в том
числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации,
высокотехнологичной медицинской помощи, проведение прикладных и научных
исследований (пункт 3.2 устава).
Указом Президента Российской Федерации от
02.07.2024 № 568 утверждено Положение о Федеральном медико-биологическом
агентстве.
Пунктом 1 указанного Положения определено,
что Федеральное
медико-биологическое агентство (ФМБА России) является федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому
регулированию в сфере медико-санитарного обеспечения работников отдельных
отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при
подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных
работ), организации медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных
сборных команд Российской Федерации, по оказанию государственных услуг и
управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения, по оказанию
медицинской помощи, по организации деятельности службы крови, по федеральному
государственному контролю (надзору) за обеспечением безопасности донорской
крови и ее компонентов, по проведению федерального государственного санитарно-эпидемиологического
контроля (надзора) в организациях отдельных отраслей промышленности с особо
опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических
полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на отдельных территориях Российской
Федерации (включая объекты и территории закрытых
административно-территориальных образований, территории с опасными для здоровья
человека физическими, химическими и биологическими факторами) по перечням,
утвержденным Правительством Российской Федерации, а также функции по
медико-санитарному обеспечению работников обслуживаемых организаций и населения
обслуживаемых территорий (включая оказание услуг в сфере курортного дела,
организацию судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертиз,
трансплантацию органов и тканей человека), по организации медико-социальной
экспертизы работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых
территорий, по организации и проведению медико-санитарных мероприятий по
предупреждению, локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций,
связанных с радиационными, химическими и биологическими инцидентами, авариями и
террористическими актами, по проведению медико-санитарных мероприятий в зонах
боевых действий и на прилегающих к ним территориях.
ФМБА России осуществляет свою деятельность
непосредственно или через свои территориальные органы, а также через
подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными
государственными органами, иными органами публичной власти и организациями
(пункт 5 Положения).
В соответствии с подпунктом 22 пункта 6
Положения ФМБА России осуществляет организацию выполнения (оказания) следующих
работ и государственных услуг в сфере здравоохранения: первичная
медико-санитарная помощь, специализированная (в том числе высокотехнологичная)
медицинская помощь, скорая (в том числе скорая специализированная) медицинская
помощь и паллиативная медицинская помощь, оказываемые подведомственными организациями.
Аналогичные положения о деятельности ФМБА
России были предусмотрены ранее действовавшим Положением о Федеральном
медико-биологическом агентстве, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 11.04.2005 № 206.
Из приведенных норм закона, а также положений
документов, регламентирующих деятельность ФМБА и его подразделений, следует,
что они не относятся к числу центральных районных, районных и участковых
больниц, медицинские работники которых имеют право на специальную социальную
выплату с 01.01.2023 в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 31.12.2022 № 2568.
Право врачей и медицинских работников с
высшим (немедицинским) образованием, среднего и младшего медицинского персонала
больниц и медико-санитарных частей, в том
числе центральных, находящихся в ведении Федерального медико-биологического
агентства, на специальную социальную выплату в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568 возникло с 01.03.2024
на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.03.2024 №
343 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Принцип невозможности распространения
действия вновь принятых правовых положений на ранее возникшие отношения
закреплен в статье 4
Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 4
которой определено, что акты гражданского законодательства не имеют обратной
силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.
Действие закона распространяется на
отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это
прямо предусмотрено законом.
В соответствии с частью 1
статьи 12 Трудового кодекса Российской Федерации закон или иной
нормативный правовой акт, содержащий нормы трудового права, вступает в силу со
дня, указанного в этом законе или ином нормативном правовом акте либо в законе
или ином нормативном правовом акте, определяющем порядок введения в действие
акта данного вида.
Закон или иной нормативный правовой акт,
содержащий нормы трудового права, не имеет обратной силы и применяется к
отношениям, возникшим после введения его в действие (часть 3
статьи 12 Трудового кодекса Российской Федерации).
Действие закона или иного нормативного
правового акта, содержащего нормы трудового права, распространяется на
отношения, возникшие до введения его в действие, лишь в случаях, прямо
предусмотренных этим актом (часть 4
статьи 12 Трудового кодекса Российской Федерации).
Придание обратной силы закону относится к
исключительной прерогативе законодателя, только он вправе распространить новую норму
на факты и порожденные ими правовые последствия, возникшие до ее введения в
действие, т.е. придать закону обратную силу, при этом либо в тексте закона,
либо в правовом акте о порядке его вступления в силу содержится специальное
указание о таком действии во времени.
Постановление Правительства Российской
Федерации от 20.03.2024 № 343 «О внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации» вступило в законную силу со дня его
официального опубликования (21.03.2024) и распространило свое действие на
правоотношения, возникшие с 01.03.2024 (за исключением подпункта «з»
пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением).
Принимая во внимание, что Правительство
Российской Федерации предусмотрело право врачей и медицинских работников с
высшим (немедицинским) образованием, среднего и младшего медицинского персонала
больниц и медико-санитарных частей, в том числе центральных, находящихся в
ведении Федерального медико-биологического агентства, расположенных на
отдельных территориях Российской Федерации, в том числе в закрытых
административно-территориальных образованиях, перечень
которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от
21.08.2006 № 1156-р, на специальную социальную выплату в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568 путем
внесения изменений постановлением Правительства Российской Федерации от
20.03.2024 № 343, в
котором обратная сила постановления распространяется на правоотношения только с
01.03.2024, правовых оснований для признания за истцом права на получение
спорной выплаты за период с 01.01.2023 по 30.11.2023, удовлетворения исковых
требований у суда первой инстанции не имелось.
То обстоятельство, что ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА
России оказывает первичную медико-санитарную помощь по
территориально-участковому принципу, не влечет назначение истцу специальной
социальной выплаты с 01.01.2023, поскольку Витютнев С.В. не относится к врачам,
к которым обращаются (которых посещают) граждане по поводу заболеваний
(состояний) или с профилактической целью, включая проведение исследований,
работающим в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную
помощь по территориально-участковому принципу прикрепленному населению, а также
осуществляющим диспансерное наблюдение граждан по основному заболеванию
(состоянию).
Доказательств оказания истцом первичной
медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях и в условиях дневного
стационара (как указано в части 6 статьи 33 Федерального закона от 21.11.2011 №
323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации») в материалы
дела не представлено.
Кроме того, должности руководителей
медицинских организаций и их заместителей, а также случаи внутреннего и
внешнего совместительства, исключают возможность признания за таким работником
права на специальную социальную выплату в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568.
Учитывая, что в период с 01.01.2023 по
30.11.2023 истец не относился ни к одной категории медицинских работников,
имеющих право на получение специальной социальной выплаты в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568, решение
суда не может быть признано законным и подлежит отмене в соответствии с частью
1 статьи 330
ГПК РФ.
При
этом производные требования о понуждении направить документы (реестр) для
назначения и производства специальной социальной выплаты не подлежат
удовлетворению в связи с отказом в удовлетворении основного требования – о
признании права на получение специальной социальной выплаты.
По
делу надлежит принять новое решение, которым в удовлетворении исковых
требований Витютнева С.В. к федеральному государственному бюджетному учреждению
«Федеральный научно-клинический центр медицинской радиологии и онкологии»
Федерального медико-биологического агентства о признании права на получение
специальной социальной выплаты в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568 «О дополнительной государственной
социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в
государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой
программе обязательного медицинского страхования либо территориальных
программах обязательного медицинского страхования» за период с 01.01.2023
по 30.11.2023, возложении
обязанности направить документы (реестр) для назначения и производства
специальной социальной выплаты за период с 01.01.2023 по 30.11.2023 отказать.
Руководствуясь
статьей 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная
коллегия
определила:
решение
Димитровградского городского суда Ульяновской области от 19
декабря 2024 года отменить, принять по делу новое решение.
В удовлетворении
исковых требований Витютнева Сергея Владимировича к федеральному
государственному бюджетному учреждению «Федеральный научно-клинический центр медицинской
радиологии и онкологии» Федерального медико-биологического агентства о
признании права на получение специальной социальной выплаты в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568 «О
дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников
медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы
здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского
страхования либо территориальных программах обязательного медицинского
страхования» за период с 01.01.2023 по 30.11.2023, возложении обязанности
направить документы (реестр) для назначения и производства специальной социальной
выплаты за период с 01.01.2023 по 30.11.2023 отказать.
Определение суда
апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Апелляционное
определение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня изготовления
мотивированного апелляционного определения в кассационном порядке в Шестой
кассационный суд общей юрисдикции (город Самара) по правилам, установленным
главой 41 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, через
Димитровградский городской суд Ульяновской области.
Председательствующий
Судьи
Мотивированное
апелляционное определение изготовлено 25.04.2025