УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
73RS0013-01-2024-006943-67
Судья Кудряшева Н.В.
Дело № 33-2414/2025
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р
Е Д Е Л Е Н И Е
г. Ульяновск
10 июня 2025 года
Судебная коллегия по гражданским делам Ульяновского
областного суда в составе:
председательствующего Герасимовой
Е.Н.,
судей Самылиной О.П., Шлейкина М.И.,
при секретаре Лазареве М.М.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело №
2-333/2025 по апелляционной жалобе Забировой Надежды Шамильевны на решение
Димитровградского городского суда Ульяновской области от 12 февраля 2025 года,
с учетом определения того же суда от 27 марта 2025 года об исправлении описки,
по которому постановлено:
в
удовлетворении иска Забировой Надежде Шамильевне (СНИЛС ***)
к федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральный
научно-клинический центр медицинской радиологии и онкологии» Федерального
медико-биологического агентства о признании права на получение специальной
социальной выплаты в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 31.12.2022 № 2568 «О дополнительной государственной социальной
поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в
государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой
программе обязательного медицинского страхования либо территориальных
программах обязательного медицинского страхования» за период с 01.01.2023 по
29.02.2024 включительно, с 01.05.2024 по 31.07.2024, с 01.09.2024 по 30.11.2024
с учетом фактически отработанного времени и понуждении к направлению документов
(реестров) в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской
Федерации по Ульяновской области отказать.
Заслушав доклад судьи Самылиной О.П., судебная коллегия
установила:
Забирова Н.Ш. обратилась в суд с исковым заявлением к
федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральный
научно-клинический центр медицинской радиологии и онкологии» Федерального
медико-биологического агентства (далее – ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России) о признании
права на получение специальной социальной выплаты, понуждении к направлению
документов (реестра) для производства специальной социальной выплаты.
Исковые требования мотивированы тем, что Забирова Н.Ш. с
16.06.2022 по настоящее время работает в должности *** ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России.
В соответствии с подпунктом «д» пункта 2 постановления Правительства Российской
Федерации от 31.12.2022 № 2568 «О дополнительной государственной социальной
поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в
государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой
программе обязательного медицинского страхования либо территориальных
программах обязательного медицинского страхования» она имеет право на получение
с 01.01.2023 социальной выплаты, назначаемой специалистам со средним
медицинским образованием центральных районных и участковых больниц. Однако
работодателем сведения в отношении нее в ОСФР по Ульяновской области не направлялись,
социальная выплата в период с 01.01.2023 по 29.02.2024, с 01.05.2024 по
31.07.2024, с 01.09.2024 по 30.11.2024 не выплачивалась.
Забирова Н.Ш. просила суд признать за ней право на получение
специальной социальной выплаты в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568 за периоды с 01.01.2023 по
29.02.2024, 01.05.2024 по 31.07.2024, с 01.09.2024 по 30.11.2024, обязать ФГБУ
ФНКЦРиО ФМБА России направить в ОСФР по Ульяновской области документы (реестры)
для назначения и производства специальной социальной выплаты за периоды с 01.01.2023
по 29.02.2024, 01.05.2024 по 31.07.2024, с 01.09.2024 по 30.11.2024.
Рассмотрев заявленные требования по существу, суд принял
приведенное выше решение.
В
апелляционной жалобе Забирова Н.Ш. просит решение суда отменить, принять по
делу новое решение об удовлетворении исковых требований в полном объеме.
В обоснование жалобы указывает, что решение суда является
незаконным и необоснованным. Отмечает, что она с 2022 года работает в должности
*** ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России. Указанное федеральное государственное бюджетное
учреждение является медицинской организацией, входящей в государственную
систему здравоохранения, участвует в базовой программе обязательного
медицинского страхования, оказывает первичную медико-санитарную помощь по
территориально-участковому принципу прикрепленному населению. ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА
России является единственной организацией, оказывающей медицинские услуги на
территории г. Димитровграда Ульяновской области. По зоне обслуживания
медицинская организация выполняет функции центральной районной больницы,
обслуживая население г. Димитровграда и Мелекесского района Ульяновской
области. Полагает, что имеет право на специальную социальную выплату в
соответствии с подпунктом «д» пункта 2 постановления Правительства Российской
Федерации от 31.12.2022 № 2568 за периоды с 01.01.2023 по 29.02.2024,
01.05.2024 по 31.07.2024, с 01.09.2024 по 30.11.2024. Обращает внимание на
положительную судебную практику по аналогичным делам.
В соответствии с положениями статей 167, 327 Гражданского
процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) судебная
коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, участвующих
в деле, извещенных о месте и времени судебного разбирательства надлежащим
образом.
На основании части 1 статьи 327.1 ГПК РФ суд апелляционной
инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной
жалобе.
Изучив материалы
дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив соответствие выводов суда
имеющимся в деле доказательствам и правильность применения судом норм
материального и процессуального права при вынесении решения, судебная коллегия
приходит к следующему.
Из положений пункта 5 части 1 статьи 72
Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан
в Российской Федерации» следует, что медицинские работники и фармацевтические
работники имеют право на основные гарантии, предусмотренные трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в
том числе на стимулирование труда в соответствии с уровнем квалификации, со
спецификой и сложностью работы, с объемом и качеством труда, а также
конкретными результатами деятельности.
В соответствии с частью 2 статьи 72
Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны
здоровья граждан в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации,
органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного
самоуправления вправе устанавливать дополнительные гарантии и меры социальной
поддержки медицинским работникам и фармацевтическим работникам за счет
соответственно бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетных ассигнований
бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568 «О
дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников
медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы
здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского
страхования либо территориальных программах обязательного медицинского
страхования» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от
31.12.2022 № 2568) с 01.01.2023 на федеральном уровне установлены меры
дополнительной государственной социальной поддержки медицинских работников
медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения
и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо
территориальных программах обязательного медицинского страхования, а также
утверждены «Правила
осуществления Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации
специальной социальной выплаты отдельным категориям медицинских работников
медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы
здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского
страхования либо территориальных программах обязательного медицинского
страхования» (далее – Правила).
В
силу подпункта «д»
пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от
31.12.2022 № 2568 (в редакции, действующей с 09.01.2023 и распространяющейся на
правоотношения, возникшие с 01.01.2023) социальная выплата устанавливается
специалистам со средним медицинским образованием центральных районных, районных
и участковых больниц.
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 20.03.2024 № 343 «О внесении изменений в
некоторые акты Правительства Российской Федерации» подпункт «д» пункта 2
постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568 изложен в
новой редакции; специальная социальная выплата установлена среднему
медицинскому персоналу центральных районных, районных и участковых больниц, а
также больниц и медико-санитарных частей, в том числе центральных, находящихся
в ведении Федерального медико-биологического агентства, расположенных на
отдельных территориях Российской Федерации, в том числе в закрытых
административно-территориальных образованиях, перечень которых утвержден распоряжением
Правительства Российской Федерации от 21.08.2006 № 1156-р.
Постановление
Правительства Российской Федерации от 20.03.2024 № 343 вступает в силу со дня
его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие
с 01.03.2024, за исключением подпункта «з»
пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который
вступает в силу с 01.09.2024.
Приказом
Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.03.2023 № 99н
утверждены Разъяснения по применению постановления
Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568.
Согласно
пункту 4 Разъяснений при осуществлении специальной социальной выплаты, в том
числе учитывается, что специальная социальная выплата производится медицинским
работникам, указанным в подпунктах «а»,
«д»
и «з» пункта 2
постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568,
работающим в центральных районных, районных и участковых больницах, являющихся
как самостоятельными юридическими лицами, их филиалами, так и структурными
подразделениями медицинских организаций.
Из пункта 2 Правил следует, что специальная
социальная выплата осуществляется территориальными органами Фонда пенсионного и
социального страхования Российской Федерации работникам, занимающим штатные
должности по состоянию на 01.01.2023, в том числе находящимся в отпуске по
уходу за ребенком и работающим на условиях неполного рабочего времени, а также
вновь пришедшим на вакантные должности в медицинские организации,
соответствующие критериям, установленным пунктом 2 постановления Правительства
Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568.
Пунктом 3 Правил установлено, что специальная
социальная выплата осуществляется ежемесячно на основе данных медицинских
организаций за счет средств иных межбюджетных трансфертов бюджету Фонда
пенсионного и социального страхования Российской Федерации, предоставляемых
Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
В соответствии с пунктами 4, 5 Правил для
получения специальной социальной выплаты медицинские организации направляют
ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после окончания отчетного месяца, в
территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской
Федерации по месту своего нахождения реестр работников, имеющих право на
получение специальной социальной выплаты (далее – реестр).
Реестр в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного
лица, направляется в федеральную государственную информационную систему «Единая
интегрированная информационная система «Соцстрах» Фонда пенсионного и
социального страхования Российской Федерации организацией с использованием
информационных систем, применяемых организацией для автоматизации своей
деятельности, либо с помощью программного обеспечения, предоставляемого Фондом
на безвозмездной основе посредством внешних сервисов информационного
взаимодействия.
В случаях, когда в 1 квартале 2023 года
специальная социальная выплата не установлена медицинскому работнику, имеющему
право на ее получение, по организационно-техническим и иным причинам, то она
подлежит выплате ему в полном объеме во 2 квартале 2023 года за период со дня
возникновения права на нее (пункт 17 постановления Правительства Российской
Федерации от 31.12.2022 № 2568).
Как установлено судом и следует из материалов дела, с 16.06.2022
по настоящее время Забирова Н.Ш. работает в должности *** ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА
России (л.д. 10-18).
В
Перечень территорий, подлежащих обслуживанию ФМБА России, утвержденный распоряжением
Правительства Российской Федерации от 21.08.2006 № 1156-р, включен город
Димитровград Ульяновской области.
С 01.03.2024 истец является получателем специальной
социальной выплаты на основании постановления Правительства Российской
Федерации от 31.12.2022 № 2568 «О дополнительной государственной социальной
поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в
государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой
программе обязательного медицинского страхования либо территориальных
программах обязательного медицинского страхования» (л.д. 19, 126-140).
Полагая, что имеет право на специальную социальную выплату
в соответствии с подпунктом «д» пункта 2 постановления Правительства Российской
Федерации от 31.12.2022 № 2568 за периоды с 01.01.2023 по 29.02.2024, 01.05.2024
по 31.07.2024, с 01.09.2024 по 30.11.2024, Забирова Н.Ш. обратилась в суд с
настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой
инстанции исходил из того, что право истца на получение специальной социальной
выплаты за периоды с 01.05.2024 по 31.07.2024, с 01.09.2024 по 30.11.2024 не
оспаривается, в указанные периоды работнику специальная социальная выплата
производилась с учетом фактически отработанного времени, при этом деятельность
в должности *** ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России, то есть в условиях ***, в период с 01.01.2023
по 29.02.2024 не свидетельствует об оказании первичной медико-санитарной помощи
на постоянной и регулярной основе в амбулаторных условиях и в условиях дневного
стационара в рамках программы обязательного медицинского страхования, что
препятствует истцу в признании за ним права на получение специальной социальной
выплаты в период с 01.01.2023 по 29.02.2024.
Судебная
коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции, поскольку он основан на
верном применении норм материального права, соответствует фактическим
обстоятельствам дела, собранным по делу доказательствам, правильная оценка
которым дана в судебном решении.
Согласно уставу федерального государственного бюджетного
учреждения «Федеральный научно-клинический центр медицинской радиологии и
онкологии» Федерального медико-биологического агентства (л.д. 106-123) данное
учреждение является организацией здравоохранения и науки, находится в ведении
Федерального медико-биологического агентства (пункт 1.2 устава).
Предметом деятельности и функциями учреждения являются
оказание медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской
помощи, медицинской эвакуации, высокотехнологичной медицинской помощи,
проведение прикладных и научных исследований (пункт 3.2 устава).
Указом
Президента Российской Федерации от 02.07.2024 № 568 утверждено Положение о
Федеральном медико-биологическом агентстве.
Пунктом
1 указанного Положения определено, что Федеральное медико-биологическое
агентство (ФМБА России) является федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере
медико-санитарного обеспечения работников отдельных отраслей промышленности с
особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении
космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ), организации
медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд
Российской Федерации, по оказанию государственных услуг и управлению
государственным имуществом в сфере здравоохранения, по оказанию медицинской
помощи, по организации деятельности службы крови, по федеральному
государственному контролю (надзору) за обеспечением безопасности донорской
крови и ее компонентов, по проведению федерального государственного
санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) в организациях отдельных
отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при
подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных
работ) и на отдельных территориях Российской Федерации (включая объекты и
территории закрытых административно-территориальных образований, территории с
опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими
факторами) по перечням,
утвержденным Правительством Российской Федерации, а также функции по
медико-санитарному обеспечению работников обслуживаемых организаций и населения
обслуживаемых территорий (включая оказание услуг в сфере курортного дела,
организацию судебно-медицинской и
судебно-психиатрической экспертиз, трансплантацию органов и тканей
человека), по организации медико-социальной экспертизы работников обслуживаемых
организаций и населения обслуживаемых территорий, по организации и проведению
медико-санитарных мероприятий по предупреждению, локализации и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с радиационными, химическими и
биологическими инцидентами, авариями и террористическими актами, по проведению
медико-санитарных мероприятий в зонах боевых действий и на прилегающих к ним
территориях.
ФМБА
России осуществляет свою деятельность непосредственно или через свои
территориальные органы, а также через подведомственные организации во
взаимодействии с другими федеральными государственными органами, иными органами
публичной власти и организациями (пункт 5 Положения).
В
соответствии с подпунктом 22 пункта 6 Положения ФМБА России осуществляет
организацию выполнения (оказания) следующих работ и государственных услуг в
сфере здравоохранения: первичная медико-санитарная помощь, специализированная
(в том числе высокотехнологичная) медицинская помощь, скорая (в том числе
скорая специализированная) медицинская помощь и паллиативная медицинская
помощь, оказываемые подведомственными организациями.
Аналогичные
положения о деятельности ФМБА России были предусмотрены ранее действовавшим
Положением о Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2005 № 206.
Из
приведенных норм закона, а также положений документов, регламентирующих
деятельность ФМБА и его подразделений, следует, что они не относятся к числу
центральных районных, районных и участковых больниц, медицинские работники
которых имеют право на специальную социальную выплату с 01.01.2023 в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2022
№ 2568.
Право
врачей и медицинских работников с высшим (немедицинским) образованием, среднего
и младшего медицинского персонала больниц и медико-санитарных
частей, в том числе центральных, находящихся в ведении Федерального
медико-биологического агентства, на специальную социальную выплату в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2022
№ 2568 возникло с 01.03.2024 на основании постановления Правительства
Российской Федерации от 20.03.2024 № 343 «О внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации».
Принцип
невозможности распространения действия вновь принятых правовых положений на
ранее возникшие отношения закреплен в статье 4
Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 4
которой определено, что акты гражданского законодательства не имеют обратной
силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.
Действие
закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие,
только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
В
соответствии с частью 1
статьи 12 Трудового кодекса Российской Федерации закон или иной
нормативный правовой акт, содержащий нормы трудового права, вступает в силу со
дня, указанного в этом законе или ином нормативном правовом акте либо в законе
или ином нормативном правовом акте, определяющем порядок введения в действие
акта данного вида.
Закон
или иной нормативный правовой акт, содержащий нормы трудового права, не имеет
обратной силы и применяется к отношениям, возникшим после введения его в
действие (часть 3
статьи 12 Трудового кодекса Российской Федерации).
Действие
закона или иного нормативного правового акта, содержащего нормы трудового
права, распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие,
лишь в случаях, прямо предусмотренных этим актом (часть 4
статьи 12 Трудового кодекса Российской Федерации).
Придание
обратной силы закону относится к исключительной прерогативе законодателя,
только он вправе распространить новую норму на факты и порожденные ими правовые
последствия, возникшие до ее введения в действие, т.е. придать закону обратную
силу, при этом либо в тексте закона, либо в правовом акте о порядке его вступления
в силу содержится специальное указание о таком действии во времени.
Постановление
Правительства Российской Федерации от 20.03.2024 № 343 «О внесении изменений в
некоторые акты Правительства Российской Федерации» вступило в законную силу со
дня его официального опубликования (21.03.2024) и распространило свое действие
на правоотношения, возникшие с 01.03.2024 (за исключением подпункта «з»
пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением).
Принимая
во внимание, что Правительство Российской Федерации предусмотрело право врачей
и медицинских работников с высшим (немедицинским) образованием, среднего и
младшего медицинского персонала больниц и медико-санитарных частей, в том числе
центральных, находящихся в ведении Федерального медико-биологического
агентства, расположенных на отдельных территориях Российской Федерации, в том
числе в закрытых административно-территориальных образованиях, перечень
которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от
21.08.2006 № 1156-р, на специальную социальную выплату в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568 путем
внесения изменений постановлением Правительства Российской Федерации от
20.03.2024 № 343, в котором обратная сила постановления распространяется на
правоотношения только с 01.03.2024, правовых оснований для признания за истцом
права на получение спорной выплаты за периоды с 01.01.2023 по 29.02.2024 у суда
первой инстанции не имелось.
Право
на получение специальной социальной выплаты, предусмотренной подпунктом «д»
пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568,
возникло у истца только с 01.03.2024, в связи с чем с указанной даты ОСФР по
Ульяновской области производило медицинскому работнику данную выплату.
То
обстоятельство, что ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России оказывает первичную
медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу, не влечет
назначение истцу специальной социальной выплаты с 01.01.2023 по 29.02.2024,
поскольку Забирова Н.Ш. не относится к медицинскому персоналу, работающему с
врачами, указанными в подпункте «б»
пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568,
а также оказывающему первичную медико-санитарную помощь по поводу заболеваний
(состояний) или с профилактической целью, включая проведение исследований, по
территориально-участковому принципу прикрепленному населению и (или)
осуществляющему диспансерное наблюдение граждан по основному заболеванию
(состоянию).
Доказательств
оказания истцом первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях и в
условиях дневного стационара (как указано в части 6 статьи 33 Федерального
закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской
Федерации») в материалы дела не представлено.
Учитывая,
что в период с 01.01.2023 по 29.02.2024 истец не относился ни к одной категории
медицинских работников, имеющих право на получение специальной социальной
выплаты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
31.12.2022 № 2568, право истца на получение специальной социальной выплаты за периоды с 01.05.2024 по 31.07.2024, с
01.09.2024 по 30.11.2024 не оспаривается, в указанные периоды работнику
специальная социальная выплата производилась с учетом фактически отработанного
времени, судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении исковых
требований в полном объеме.
При
этом производные требования о понуждении направить документы (реестр) для
назначения и производства специальной социальной выплаты не подлежали
удовлетворению в связи с отказом в удовлетворении основного требования – о
признании права на получение специальной социальной выплаты.
Ссылка
заявителя жалобы на иную судебную практику в обоснование своих доводов
несостоятельна, так как обстоятельства по каждому конкретному делу
устанавливаются непосредственно при его рассмотрении, и решение принимается
судом в соответствии с представленными доказательствами с учетом норм права,
регулирующих спорные правоотношения. При рассмотрении дела, а также проверке
законности вынесенных актов, суды не связаны с выводами других судов о правовой
квалификации рассматриваемых отношений и толковании правовых норм.
Доводы апелляционной жалобы не свидетельствуют о нарушении
судом норм материального и процессуального права, не содержат каких-либо
обстоятельств, которые не были предметом исследования суда или опровергали бы
выводы судебного решения, а по существу сводятся к иному толкованию
действующего законодательства, иной субъективной оценке исследованных судом
доказательств и установленных обстоятельств, в связи с чем на законность и
обоснованность состоявшегося судебного акта не влияют.
Выраженное
несогласие с выводами суда в части оценки доказательств и установленных
обстоятельств не влечет отмены судебного постановления.
В силу изложенного решение суда является правильным и
отмене по доводам апелляционной жалобы не подлежит.
Руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального
кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Димитровградского городского суда Ульяновской
области от
12 февраля 2025 года, с учетом определения того же суда от 27 марта 2025
года об исправлении
описки, оставить без изменения, апелляционную жалобу Забировой Надежды
Шамильевны – без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную
силу со дня его принятия.
Апелляционное определение может быть обжаловано в течение
трех месяцев со дня изготовления мотивированного апелляционного определения в
кассационном порядке в Шестой кассационный суд общей юрисдикции (город Самара)
по правилам, установленным главой 41 Гражданского процессуального кодекса
Российской Федерации, через Димитровградский городской суд Ульяновской области.
Председательствующий
Судьи
Мотивированное апелляционное определение изготовлено
16.06.2025