Судебный акт
Ошибки при расчете кадастровой стоимости
Документ от 13.11.2024, опубликован на сайте 28.11.2024 под номером 115669, 1-я гражданская, , ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)

Дело № 3а-243/2024

73OS0000-01-2024-000273-33

 

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

 

13 ноября 2024 года                                                                           г.Ульяновск

 

Ульяновский областной суд в составе

судьи Трифоновой Т.П.,

при секретаре Шапошниковой М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Андреянова Александра Федоровича об оспаривании решения областного государственного бюджетного учреждения «Бюро технической инвентаризации и государственной кадастровой оценки» об отказе в перерасчете кадастровой стоимости объекта недвижимости,

 

У С Т А Н О В И Л :

 

Андреянов А.Ф. обратился в суд с административным иском об оспаривании решения областного государственного бюджетного учреждения «Бюро технической инвентаризации и государственной кадастровой оценки» (далее также ОГБУ «БТИГКО») № *** от ***, которым ему было отказано в перерасчете кадастровой стоимости здания гостиницы с кадастровым номером ***, возложении на ответчика обязанности произвести перерасчет кадастровой стоимости здания без включения в нее НДС.

В обоснование требований указал на то, что кадастровая стоимость здания ***, кадастровый номер ***. по состоянию на 01.01.2023 была определена в размере 258 390 391 руб. 77 коп. Кадастровая стоимость была подсчитана затратным подходом, методом расчета кадастровой стоимости объектов капитального строительства на основе укрупненных нормативов цен строительства (УНЦС). При этом размер кадастровой стоимости был определен с учетом налога на добавленную стоимость (далее также НДС).  Не согласившись с подобным расчетом, истец 7 августа 2024 года обратился в ОГБУ «БТИГКО» с заявлением об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости. Решением ОГБУ «БТИГКО» №*** от *** года ему было отказано в пересчете кадастровой стоимости указанного объекта недвижимости со ссылкой на правомерность применения при определении кадастровой стоимости объектов капитального строительства затратным подходом НДС на основании пункта 44.2  Методических указаний о государственной кадастровой оценке, утвержденных приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  от 4 августа 2021 года № П/0336 (далее также Методические указания).

Решение ОГБУ «БТИГКО» истец считает незаконным.

Указывает на то, что налог на добавленную стоимость (далее также НДС) является налогом, который образуется в связи с участием налогоплательщика в гражданском обороте и совершении хозяйственных операций. Кадастровая стоимость объектов недвижимости рассчитывается не для реализации объекта. Включение  в расчет кадастровой стоимости НДС противоречит пункту 2 Методических указаний и ведет к двойному налогообложению, поскольку налогооблагаемая база по налогу на имущество организаций и физических лиц, исчисляемая исходя из кадастровой стоимости объекта, определяется с учетом НДС.

Судом к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены ППК «Роскадастр», Управление Росреестра по Ульяновской области, Министерство имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области, ООО «СП ВИС-МОС», администрация г.Ульяновска.

В судебном заседании административный истец настаивал на удовлетворении своих требований по основаниям, изложенным в административном иске. Ссылаясь на пункты 20, 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 21 от 28 июня 2022 года, просил не применять при разрешении спора пункт 44.2 Методических указаний, поскольку он противоречит положениям ч. 1, 3 ст. 38, ст. 39, ст. 146, п.1 ст. 154 и ч.1 ст. 176 Налогового кодекса Российской Федерации.

Представитель заинтересованного лица ООО «СП ВИС-МОС»       Ахметов М.Н. поддержал требования административного иска.

Представитель ОГБУ «БТИГКО» Елистратова А.В. просила отказать в удовлетворении заявленных требований, указала на то, что оспариваемое решение ОГБУ «БТИГКО» № *** от *** года об отказе в пересчете кадастровой стоимости здания является законным. Расчет кадастровой стоимости здания произведен затратным подходом с применением НДС в соответствии с требованиями пункта 44.2 Методических указаний, ошибок при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости не допущено. Также указала на то, что на территории Ульяновской области кадастровая  стоимость всех зданий, за исключением жилых, рассчитана затратным методом, то есть с учетом НДС.

Остальные участники процесса в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

С учетом положений статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц, извещенных о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Заслушав пояснения участников процесса, свидетеля, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу части 1 статьи 4 Кодекса   административного судопроизводства Российской Федерации каждому заинтересованному  лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия  к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных КАС РФ и другими федеральными законами.

Отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки на территории Российской Федерацию, регламентируются Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее также Федеральный закон № 237-ФЗ).

В соответствии со статьей 6 Федерального закона № 237-ФЗ государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган субъекта Российской Федерации) (часть 1).

Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации наделяет полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, бюджетное учреждение, созданное субъектом Российской Федерации (далее - бюджетное учреждение) (часть. 2).

Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона № 237-ФЗ полномочиями бюджетных учреждений в сфере государственной кадастровой оценки являются:

1) определение кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки;

2) определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик;

3) предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости;

4) рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.

Распоряжением  Правительства Ульяновской области  от 14 декабря 2018 года № 621-пр «О создании областного государственного бюджетного учреждения  «Центр государственной кадастровой оценки» создано  областное государственное бюджетное учреждение  «Центр государственной кадастровой оценки» (ныне  после переименования – областное государственной бюджетное учреждение «Бюро технической инвентаризации и государственной кадастровой оценки»), в чьи полномочия входит проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в Ульяновской области.

Распоряжением Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области от 28 марта 2022 года № 700-од «О проведении государственной кадастровой оценки  в 2023 году»  областное государственное бюджетное учреждение «Бюро технической инвентаризации и государственной кадастровой оценки»  было наделено полномочиями  по проведению в 2023 году в Ульяновской области государственной кадастровой оценки в отношении зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест.

Материалами дела установлено, что общество с ограниченной ответственностью  «СП ВИС-МОС» является собственником административного здания  с кадастровым номером ***, площадью 6594,3 кв.м, расположенного по адресу: *** (л.д. 14-16 т.1).

Приказом Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области от 10 ноября 2023 года № 159-пр «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости   в отношении всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости на территории Ульяновской области зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест»  кадастровая стоимость  указанного объекта недвижимости с кадастровым номером *** определена по состоянию на 1 января 2023 года в размере 258 390 392 руб. 77 коп. (л.д. 72 т.1).

В силу требований пункта 1 части 1 статьи 248, части 1 статьи 245 КАС РФ, пункта 1 статьи 22 Федеральным законом «О государственной кадастровой оценке» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В абзаце 4 пункта 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» разъяснено, что  под оспариванием результатов определения кадастровой стоимости понимается предъявление любого требования, возможным результатом удовлетворения которого является изменение кадастровой стоимости объектов недвижимости, включая оспаривание решений и действий (бездействия) комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.

Как указано в пункте 2 указанного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28,  результаты определения кадастровой стоимости объекта недвижимости могут быть оспорены заявителем, а после 15 сентября 2015 года – административным истцом  в судебном порядке посредством предъявления следующих требований: об установлении в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости; об изменении кадастровой стоимости в связи с выявлением недостоверных сведений об объекте оценки, использованных при определении его кадастровой стоимости, в том числе об исправлении технической и (или) кадастровой ошибки (далее – заявления о пересмотре кадастровой стоимости); об оспаривании решения или действия (бездействия) Комиссии).

Статьей 21 Федерального закона предусмотрено, что бюджетные учреждения, осуществившие определение кадастровой стоимости, рассматривают заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости (часть 1).

Ошибками, допущенными при определении кадастровой стоимости, являются:

1) несоответствие определения кадастровой стоимости положениям методических указаний о государственной кадастровой оценке;

2) описка, опечатка, арифметическая ошибка или иная ошибка, повлиявшие на величину кадастровой стоимости одного или нескольких объектов недвижимости (часть 2).

Заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, вправе  подать  любые юридические и физические лица, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления (часть 3).

При рассмотрении заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, учитывается, что ошибкой также является допущенное при определении кадастровой стоимости искажение данных об объекте недвижимости, на основании которых определялась его кадастровая стоимость, в том числе:

1)   неправильное определение условий, влияющих на стоимость объекта недвижимости (местоположение объекта недвижимости, его целевое назначение, разрешенное использование земельного участка, аварийное или ветхое  состояние объекта недвижимости, степень его износа, нахождение объекта недвижимости в границах зоны с особыми условиями использования территории);

2)  использование недостоверных сведений о характеристиках объекта недвижимости при определении кадастровой стоимости (часть 13).

По итогам рассмотрения заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, бюджетным учреждением принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении заявления и необходимости пересчета кадастровой стоимости в связи с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;

2) об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено (часть 14).

Решение бюджетного учреждения, принятое по итогам рассмотрения заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, может быть оспорено в суде в порядке административного судопроизводства (часть 23).

Из системного толкования приведенных норм следует, что положениями федерального закона предусмотрено право любого физического либо юридического лица оспорить в судебном порядке решение бюджетного учреждения, принятое по итогам рассмотрения обращения об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.

Между ООО «СП ВИС-МОС» и адвокатом Андреяновым А.Ф. заключен договор № *** об оказании юридических услуг от *** года, согласно пункту 1.1 которого  адвокат обязуется оказать  комплекс  консультационных и иных услуг в соответствии с заданием, являющимся приложением № 1 к договору. Пунктом 5 «Состав услуг»  приложения № 1к указанному договору предусмотрены следующие услуги: подготовка и направление в ОГБУ «БТИГКО»  заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости; судебное оспаривание решения об отказе исправления ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости. Пунктом 3 приложения № 2 к данному договору предусмотрено административное здание с  кадастровым номером *** (л.д.46-51 т.1).

Андреянов А.Ф. 7 августа 2024 года обратился в ОГБУ «БТИГКО» с заявлением об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером ***, указывая в нем на незаконность применения при расчете кадастровой стоимости указанного объекта недвижимости налога на добавленную стоимость (л.д. 121-126 т.1).

Решением ОГБУ «БТИГКО» № *** от *** года   было отказано в пересчете кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером *** со ссылкой на то, что ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости, не выявлено. Правомерность  применения НДС  при расчете кадастровой стоимости объекта недвижимости  обоснована пунктом 44.2 Методических указаний, а также ссылкой на то, что согласно данным справочника КО-ИНВЕСТ укрупненные нормативы цен строительства приведены в нем без учета НДС (л.д.128-135 т.1).

Андреянов А.Ф., не соглашаясь с данным решением ОГБУ «БТИГКО»,  просил признать его незаконным, указывая на то, что при  определении кадастровой стоимости была допущена  ошибка, выразившаяся  применении при расчете кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером *** налога на добавленную стоимость.

Проверяя правомерность принятия административным ответчиком данного решения, суд принимает во внимание и руководствуется следующим.

Согласно статье 2 указанного Федерального закона государственная кадастровая оценка проводится в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки.

Пунктом 2 части  1 статьи 3 Федерального закона № 237-ФЗ определено, что  кадастровая стоимость объекта недвижимости - полученный на определенную дату результат оценки объекта недвижимости, определяемый на основе ценообразующих факторов в соответствии с настоящим Федеральным законом и методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

В соответствии с частью 2 указанной статьи кадастровая стоимость определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

Статьей 4 Федерального закона № 237-ФЗ установлено, что государственная кадастровая оценка проводится на основе принципов единства методологии определения кадастровой стоимости, непрерывности актуализации сведений, необходимых для определения кадастровой стоимости, независимости и открытости процедур государственной кадастровой оценки на каждом этапе их осуществления, экономической обоснованности и проверяемости результатов определения кадастровой стоимости.

Согласно статье 5 Федерального закона № 237-ФЗ  государственное регулирование проведения государственной кадастровой оценки в части нормативно-правового регулирования осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной кадастровой оценки (далее - федеральный орган, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной кадастровой оценки) (часть 1).

Пунктом 3 части 2 указанной статьи предусмотрено, что федеральный орган, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной кадастровой оценки, осуществляет разработку и утверждение методических указаний о государственной кадастровой оценке, внесение изменений в методические указания о государственной кадастровой оценке.

Во исполнение вышеуказанных положений законодательства приказом  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 4 августа 2021 года № П/0336 утверждены Методические указания о государственной кадастровой оценке.

Пунктом 1 Методических указаний установлено, что они определяют правила установления кадастровой стоимости объектов недвижимости и предназначены для определения кадастровой стоимости бюджетным учреждением, созданным субъектом Российской Федерации и наделенным полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости (далее - бюджетное учреждение).

Пунктом 1 статьи 8 Федерального закона № 237-ФЗ определено, что бюджетное учреждение обязано соблюдать требования настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных актов, регулирующих отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки.

Согласно статья 14 Федерального закона № 237-ФЗ определение кадастровой стоимости осуществляется бюджетным учреждением в отношении всех объектов недвижимости, включенных в перечень, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке (часть 1).

При определении кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест обязательному рассмотрению на предмет влияния на указанную стоимость подлежат сведения о местоположении, годе постройки, материале стен объекта недвижимости, серии многоквартирного дома, нахождении объекта недвижимости в ветхом или аварийном состоянии, нахождении объекта недвижимости в границах зоны с особыми условиями использования территории, а также иные ценообразующие факторы, предусмотренные методическими указаниями о государственной кадастровой оценке (часть 2).

Из исследованных в судебном заседании доказательств, в том числе, представленного суду  отчета об итогах государственной кадастровой оценки № ***, выполненного ОГБУ «БТИГКО»,  показаний свидетеля  *** - начальника отдела кадастровой оценки ОГБУ «БТИГКО»,  следует, что при проведении государственной кадастровой оценки и определении кадастровой стоимости всех нежилых зданий на территории Ульяновской области применялся затратный подход, использовались при расчетах укрупненные показатели стоимости строительства из Справочника оценщика КО-ИНВЕСТ, в котором указано на то, что в справочных показателях не учтен налог на добавленную стоимость. В связи с этим на основании пункта 44.2 Методических указаний при определении кадастровой стоимости зданий затратным подходом в расчетах применялся  налог на добавленную стоимость (коэффициент 1,2).

Согласно пункту 44.2 Методических указаний затратный подход основан на определении затрат, необходимых для приобретения, воспроизводства или замещения объекта недвижимости. Для использования этого подхода необходимы актуальные и достоверные данные о соответствующих затратах.

Затратный подход используется при определении кадастровой стоимости зданий, сооружений, ОНС.

При определении зависимости затрат от удельных показателей затрат на создание (замещение, воспроизводство) аналогичных объектов производятся корректировки на величину налога на добавленную стоимость в сторону увеличения в случае использования справочных показателей, определенных без учета налога на добавленную стоимость. В случае если типичные для рынка элементы затрат не содержат налог на добавленную стоимость, корректировка использованных справочных показателей на величину налога на добавленную стоимость по этим элементам не производится.

Положения приведенного пункта согласуются с  положениями Федеральных стандартов оценки, предписывающих в рамках затратного подхода учесть любые прямые и косвенные затраты, возникающие в процессе воспроизводства или замещения объекта на дату оценки,

Так, действующим Федеральным стандартом оценки «Подходы и методы оценки (ФСО V)», утвержденным приказом Минэкономразвития России от 14 апреля 2022 года № 200,  предусмотрено, что основные этапы методов затрат воспроизводства и затрат замещения представляют собой 1) расчет всех затрат участников рынка на приобретение или создание точной копии объекта оценки (затраты на воспроизводство) или актива с аналогичной полезностью (затраты на замещение); 2) определение наличия и величины совокупного обесценения (износа) в связи с физическим износом, функциональным (моральным, технологическим) устареванием (износом) и экономическим (внешним) обесценением объекта оценки; 3) вычет совокупного обесценения (износа) из общей суммы затрат воспроизводства или замещения для определения стоимости объекта оценки (пункт 29).

В силу пункта 31 Федерального стандарта оценки элементы затрат воспроизводства и замещения могут различаться в зависимости от вида объекта оценки и допущений оценки и обычно включают прямые и косвенные затраты, возникающие в процессе воспроизводства или замещения объекта на дату оценки.

Согласно пункту 32 ФСО V при определении затрат на воспроизводство или замещение необходимо рассмотреть возможность использования фактических затрат, произведенных при создании объекта оценки или аналогичного объекта, проанализировать и при необходимости применить корректировки: 1) на изменение цен на элементы затрат в период между датой, когда были произведены соответствующие затраты, и датой оценки; 2) на нетипичные дополнительные затраты или экономию средств, которые отражены в фактических затратах, но не возникнут при создании точной копии объекта оценки или объекта с аналогичной полезностью; 3) на соответствие фактически произведенных затрат рыночным данным.

В соответствии с подпунктом «ж» пункта 24 Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости (ФСО № 7)», утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 25 сентября 2014 года № 611  при применении затратного подхода оценщик учитывает, что затраты на создание объектов капитального строительства определяются как сумма издержек, входящих в состав строительно-монтажных работ, непосредственно связанных с созданием этих объектов, и издержек, сопутствующих их созданию, но не включаемых в состав строительно-монтажных работ.

Методика определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия, утвержденная приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 августа 2020 года № 421/пр, предусматривает, что расчет суммы НДС выполняется от итогов глав 1 - 12 сводного сметного расчета с учетом резерва средств на непредвиденные работы и затраты, за исключением стоимости работ и услуг, не подлежащих налогообложению в соответствии со статьей 149 Налогового кодекса Российской Федерации (п. 181).

Исходя из содержания норм главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что деятельность по строительству, связанная с недвижимым имуществом, облагается НДС, ввиду чего при составлении сметы на строительство объекта НДС подлежит учету.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.

Статья 149 Налогового кодекса Российской Федерации не содержит указания на освобождение от налогообложения строительных материалов и услуг по возведению объектов капитального строительства.

Таким образом, в силу приведенных положений законодательства при определении стоимости объекта  капитального строительства затратным подходом учитываются затраты на его воспроизводство  (стоимость материалов и строительных работ) с учетом НДС.

В силу изложенного суд приходит к выводу о том, что  применение административным ответчиком при расчете кадастровой стоимости  зданий затратным подходом  налога на добавленную стоимость является законным.

Вывод ОГБУ «БТИГКО», содержащийся в оспариваемом решение №*** от *** года, о том, что при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером ***  ошибок не допущено, является правильным, основанным на приведенных выше положениях действующего законодательства.

С учетом этого доводы Андреянова А.Ф. о том, что пункт 44.2 Методических указаний не соответствует налоговому законодательству Российской Федерации, а  применение при расчете кадастровой стоимости объектов капитального строительства затратным подходом налога на добавленную стоимость ведет к двойному налогообложению, являются несостоятельными.

Таким образом, решение ОГБУ «БТИГКО»  № *** от *** года об отказе   в  пересчете кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером *** является  правильным, соответственно, иск Андреянова А.Ф. удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

 

Р Е Ш И Л:

 

В удовлетворении административного иска Андреянова Александра Федоровича об оспаривании решения областного государственного бюджетного учреждения «Бюро технической инвентаризации и государственной кадастровой оценки» №*** от *** года об отказе в перерасчете кадастровой стоимости объекта недвижимости, возложении обязанности произвести пересчет кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером *** отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции через Ульяновский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

 

Судья                                                                            Трифонова Т.П.

 

Решение изготовлено 27 ноября 2024 года.